Гарантия на светодиодные изделия и монтаж

Заказывая изготовление и монтаж светового короба, все клиенты заинтересованы в максимальном сроке эксплуатации изделия без дополнительных расходов. Поэтому вопросы гарантийного обслуживания важны для всех. Гарантийный срок лайтбокса зависит от конкретной модели.

Гарантия кристалайт панелей «классического» типа составляет, как правило, 3 года. Точный срок можно уточнить у менеджеров компании, он зависит от размеров и сложности панели. Вместе с этим на новую серию световых коробов этого типа – «Лайт» гарантия всего 1 год, но вместе с этим их цена меньше на 15%.

После гарантийного срока

Истёкший срок гарантийного ремонта не означает, что мы откажем Вам в поддержке. Наша сервисная служба наряду с гарантийным, с тем же качеством проводит и постгарантийное обслуживание. А также, по желанию клиента, договор гарантии может быть продлён или перезаключен на новый срок, это позволит быть полностью уверенным, что изготовленное нами оборудование всегда будет в исправном состоянии.

Как производители, использующие только проверенные временем материалы надлежащего качества, мы охотно идем на продление гарантийных обязательств. При правильной эксплуатации наших изделий, их выход из строя в течение гарантийного срока, ситуация довольно редкая.

Отказ от гарантии

Отказ в гарантийном обслуживании возможен в случае, если:

  • Изделие применялось в целях, не соответствующих его назначению. Например, использование интерьерных панелей для наружной рекламы. Поскольку стандарты пыле- и влагозащищённости, а также устойчивости к механическому износу для световых коробов, эксплуатируемых внутри помещений существенно ниже, чем у наружных, на улице они быстро выходят из строя.
  • Изделие имеет следы самостоятельного, неквалифицированного ремонта. Были случаи, когда при выходе световой панели из строя, некоторые «инициативные» менеджеры, «во избежание простоя» пытались отремонтировать её своими силами. Мы предостерегаем вас от таких попыток. Даже в случае успеха, на лайтбоксе могут остаться следы постороннего вмешательства, что приведет к потере гарантии.
  • Дефект появился в следствии изменения схемы или конструкции изделия, а также подключения внешних, не предусмотренным изготовителем устройств. Например, подключение нескольких изделий к одному блоку питания. С такой ситуацией мы столкнулись, когда у одного из световых коробов блок питания вышел из строя и в ожидании замены, клиент запитал изделия от соседнего, исправного блока. В результате менять пришлось оба.
  • Замечены механические повреждения, появившиеся после монтажа изделия и подписания акта приёма-передачи. Сюда относятся любые повреждения, полученные в результате воздействия влаги, низких и высоких температур, коррозии или окисления. А также попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, веществ, насекомых и животных.
  • Дефекты вызваны нарушением стандартов питающих электрических сетей, а также требований по мощности питания. Изделие предназначено для эксплуатации в электросетях напряжением 230В +/-10% при частоте 50 +/-0,2 Гц. Блоки питания световых коробов имеют номинал напряжения 12В постоянного тока.

Мы ответственно относимся к нашей работе, в том числе, к обязательствам, которые предусматривает гарантийный срок изготовителя. Собственное производство и наличие складских помещений позволяет поддерживать в наличии необходимый запас комплектующих для ремонта поставленных нами изделий. А опытные сервисные бригады быстро устранят любую неисправность. Мы гарантируем надёжность и долгий срок эксплуатации нашей продукции.