Монтаж / демонтаж лайтбоксов и световых коробов

На первый взгляд, монтаж светодиодных панелей задача сугубо техническая и под силу любому более-менее подкованному в электротехнике человеку. Но если вникнуть в задачу глубже, выявляются особенности не заметные с первого взгляда.

Установка лайтбокса внутри помещения

Наиболее просто выглядит установка лайтбокса внутри помещения. Как правило это напольные или настенные конструкции небольших размеров. Но и здесь есть нюансы. Оказывается, что работы по монтажу и демонтажу требуют лицензии на:

  • эксплуатацию инженерных систем городов и населённых пунктов – внешних и внутренних систем электроснабжения,
  • эксплуатацию (в т.ч. текущий ремонт) инженерных систем наружных и внутренних систем электроснабжения рекламных установок и рекламоносителей.

Поэтому выполнив работы по установке лайтбокса самостоятельно, вы можете лишиться гарантии на изделие.

Крепление наружных световых коробов

Что касается установки светового короба снаружи или на крыше здания, здесь всё гораздо сложнее и как часто бывает в нашей стране, сложности большей частью носят юридический характер.

Во-первых, у городских властей разных городов различные требования по отношению к рекламным вывескам. И хотя согласно законодательству вывеска ­– не реклама, рекомендации управления архитектуры города лучше соблюдать или заранее принять в штат грамотного юриста.

Во-вторых, требования различаются в зависимости от типа вывески:

  1. Настенная конструкция должна состоять из отдельных букв или светового короба.
  2. Консоль – световой короб, расположенный перпендикулярно фасаду, не должен размещаться выше 2,5 м и иметь максимальный размер не более чем 0,5 м по длине и высоте.
  3. Витринная конструкция не должна занимать больше половины длины всей витрины. Оконные проёмы витринами не считаются и вывески там размещать нельзя.
  4. Реклама на крыше может быть размещена только при условии, что здание принадлежит одному владельцу и построено не позже 1952 года. И рекламная конструкция может быть только одна.

Впрочем, для жителей столицы есть и хорошая новость, при соблюдении правил – согласовывать вывеску не надо. Да и правила можно не изучать. Доверив нам изготовление и монтаж световой панели, вы оградите себя от бюрократических проволочек, мы учтём все требования и проведём установку в соответствии с регламентом.

Технические особенности монтажа

Всего можно выделить 4 основных способа крепления световых коробов, в зависимости от размеров конструкции и её расположения:

  • Крепёж напрямую к стене. Таким способом монтируются, например, световые буквы. Сначала снимается лицевая панель, при необходимости вынимается электрика, после чего конструкция размещается на отведённом месте. Для этого используется монтажный шаблон или дизайн проект. Далее, короб закрепляется прямо сквозь заднюю панель. После чего собирается обратно и проверяется на работоспособность. Демонтаж лайтбокса производится в обратном порядке.
  • Крепление на уголки. Современные, лёгкие световые короба могут быть смонтированы при помощи 4-6 металлических уголков. 2-3 уголка идут по нижней линии лайтбокса и несут основную нагрузку, ещё 2-3 уголка ставятся сверху и притягивают конструкцию к стене. Чтобы не портить внешний вид, уголки заранее должны быть окрашены в цвет короба.
  • Установка на цепочке. Такой способ часто применяется при размещении рекламы под потолком или за стеклом витрины. Кабель питания при этом проходит вдоль цепочки и не бросается в глаза
  • Монтаж на крючках. Большинство современных торговых центров ещё на стадии строительства выводят на фасад закладные в виде горизонтальных труб. На них и одевается короб с заранее заготовленными крючками.

Наша компания изготавливает и монтирует все виды световых коробов. Установка Магнетик, Кристалайт или Фреймлайт, монтаж на потолок, на стену или на крышу здания – у нас есть опыт во всех видах работ. Мы крупный завод с собственным производством и как следствие, адекватными ценами. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что установленный нами лайтбокс проработает долго и не потребует дополнительных расходов на эксплуатацию.