Начав производство с интерьерных светодиодных лайтбоксов, LedexPro расширила представление россиян о возможностях световой рекламы.
- Фреймлайт.
Ставший классикой, без которой сложно представить современный офис, бизнес-центр или торговый комплекс, световой лайтбокс фреймлайт выпускается в одно- и двухстороннем варианте и при толщине в 23 мм достигает размеров 1200х1800 мм.
Успехом рекламная панель обязана клик-профилю, позволяющему сменить изображение также просто, как фотографию в рамке. Подвешенный на тросах или смонтированный на стене, фреймлайт был по достоинству оценён рекламными агентствами, банками и салонами красоты.
- Кристаллайт
Здесь фирменная LGP матрица проявила себя наилучшим образом и к тонким световым панелям Кристаллайт смело можно добавлять приставку ультра. Использование подсветки с торцевой части панели позволило сделать их ультратонкими. Толщина 8 мм, безрамочная конструкция и крепление на токопроводящих тросах создают эффект присутствия сравнимый с 3D кино.
Led панель выпускается в одно- и двух стороннем варианте, крепится на любую вертикальную поверхность и используется там где требуется произвести впечатление на клиентов или посетителей.
- Магнетик
При всех достоинствах световой панели, такой лайтбокс оснащён магнитным замком, делающим невозможной смену изображения без специального инструмента, что позволяет не беспокоится о его сохранности в местах, не находящихся под прямым наблюдением охраны.
При наибольших размерах 1200х1800х18 мм «Магнетик »имеет энергопотребление 70 Вт, что сравнимо со средней лампой накаливания.
Применяется в организациях с большим потоком клиентов и круглосуточным режимом работы.
- Ультратонкий текстильный лайтбокс.
Тканевый лайтбокс – новое направление световой рекламы и инженеры LedexPro первыми в стране смогли уменьшить его толщину до 21 мм.
Не деформирующийся на солнце, позволяющий использовать изображение любого размера без стыков и швов, он сразу стал востребован официальными дилерами крупных автомобильных производителей. Красный Ferrari в пропорции 1:1 на освещённой тканевой поверхности выглядит как настоящий.
Сейчас, если позволяют размеры рекламной площади, текстильный лайтбокс имеет приоритет в применении перед остальными типами световых коробов.
- Панели из закалённого стекла
Сочетание торцевой подсветки и калёного стекла, позволило использовать световые панели там, где ещё несколько лет назад их применение казалось невозможным.
В имеющих толщину 9мм и устойчивых к механическим повреждением панелях из закалённого стекла сменить изображение также просто, как положить новый лист в принтер. Такое сочетание позволило сделать световую рекламу контактной. Иначе говоря, её можно потрогать и не боятся сломать.
Банки, туристические агентства, кафе и рестораны быстро разобрались в преимуществах новой продукции и первыми начали её применять.